Видео добавления объявления на примере доски агро объявлений «Agro-Ukraine» (логика работы формы добавления одинаковая)
HTML5 (используется по умолчанию)
Для полноценной, максимально удобной работы системы загрузки фото требуется браузер с поддержкой HTML5 (любой современный браузер поддерживает эту технологию)... Если Ваш браузер поддерживает HTML5 Вы увидите зеленую кнопку выбора фото.HTML, отправка вместе с формой
Для безнадежно устаревших браузеров, компьютеров с максимальным уровнем безопасности и специфическими настройками, если установлен Adblock или Antibanner а также в случае непредвиденных ошибок используется самый простой метод загрузки фото - отправка вместе с формой.
Совет: чтобы не потерять ранее введенные данные опубликуйте объявление без фото после чего откройте его для редактирования.
Возможное решение: нажать Ctrl+F5, чтобы повторно перезагрузить страницу и все скрипты сайта.
I вариант: объявление добавлено зарегистрированным (авторизированным) пользователем.
В этом случае перейдите в Личный кабинет -> Объявления (для входа в личный кабинет требуется авторизация).
В данном разделе представлены добавленные вами, как зарегистрированным пользователем, объявления.
Для редактирования перейдите по ссылке «Редактировать» что находится возле каждого объявления.
II вариант: объявление добавлено незарегистрированным пользователем.
В этом случае найдите свое объявление, нажмите на его заглавие и тем самым перейдите на страницу, где будет отображаться только оно одно. В самом низу страницы, после контактной информации, Вы увидите ссылку/блок Управление объявлением, а в нем ссылку «Редактировать объявление» – нажмите на нее и введите пароль, который Вы указали при добавлении объявления. Если пароль правильный, Вы попадете на страницу для редактирования объявления.
I вариант: объявление добавлено зарегистрированным (авторизированным) пользователем.
В этом случае перейдите в Личный кабинет -> Объявления (для входа в личный кабинет требуется авторизация).
В данном разделе представлены добавленные вами, как зарегистрированным пользователем, объявления.
Для редактирования перейдите по ссылке «Удалить» что находится возле каждого объявления.
II вариант: объявление добавлено незарегистрированным пользователем.
В этом случае найдите свое объявление, нажмите на его заглавие и тем самым перейдите на страницу, где будет отображаться только оно одно. В самом низу страницы, после контактной информации, Вы увидите ссылку/блок Управление объявлением, а в нем ссылку «Удалить объявление» – нажмите на нее и введите пароль, который Вы указали при добавлении объявления. Если пароль правильный, объявление будет сразу удалено.
Обновление объявлений к которым применены ограничения невозможно. Следует сначала отредактировать объявления, чтобы снять причину ограничений.
Незарегистрированные пользователи могут обновлять объявления вручную. Для этого объявление нужно открыть для редактирования и сохранить (изменения вносить не обязательно). Обновлять объявления таким образом можно не чаще одного раза за 3 дня.
Примечание: обновить объявление означает поднять его на первые позиции/страницы рубрики.
Ограничения применяются к конкретным объявлениям, а не к аккаунту пользователя в целом;
Объявления, к которым применены ограничения:
Чтобы снять ограничения следует отредактировать объявление (под ограничениями) и сделать его уникальными по всем вышеуказанным параметрам: заголовок, текст, фотографии. Ограничения снимаются автоматически, сразу после внесения изменений.
Ограничения применяются и снимаются только автоматически! Ограничения не могут быть сняты вручную модератором.
Это достигается за счет автоматического обновления объявления каждых 15-20 мин или чаще. В момент обновления объявление поднимается на первые позиции в рубрике. Если в одной рубрике выделено несколько объявлений - в момент обновления они меняются местами случайным образом;
Ограничения введены 17.10.2018, причина: автоматизация обновлений некоторыми пользователями, вплоть до обновления каждых 5 секунд;
Краткая информация, о негативном влиянии дубликатов объявлений.
Значительное количество целевых посетителей приходит из поисковых систем, которые индексируют (читают) страницы сайта и в дальнейшем проводят по ним поиск (стоит отметить, что процесс индексации может занимать не один день). Согласно описанной выше системе мониторинга, после добавления дубликата старое объявление удаляется (соответственно по старому адресу объявление найти будет невозможно). В результате выходит, что поисковые системы направляют посетителей на несуществующие (удаленные системой мониторинга) объявления, и тем самым потенциальные клиенты уходят ни с чем.Для того, чтобы объявление было в начале списка его можно обновить (но не чаще, чем один раз в 3 дня).
Функция обновления объявлений доступна в личном кабинете для зарегистрированных пользователей.
Незарегистрированные пользователи для обновления могут просто открыть объявление для редактирования и сохранить его (можно даже без изменения данных).
Мы считаем только реальных посетителей (не роботов/не ботов). Это ВАЖНОЕ отличие от многих других досок объявлений, где сумма циферок на счетчиках в несколько раз превышает общую статистику посещения сайта.
Что лучше, огромные цифры на счетчиках и крайне низкая конверсия или реальные показатели эффективности объявлений и адекватная конверсия - решать вам...
Таким образом, после размещения объявления на доске, его можно скопировать на целый ряд досок в 3 клика (~20 сек).
Также, в 3 клика (~10 сек) можно удалить объявление в архив на ряде досок.
См. видео использования системы копирования объявлений на примере доски агрообъявлений «Agro-Ukraine» (логика работы одинаковая)
Вместо удаления можно временно снять объявление с публикации (скрыть его). Скрытое объявление 100% недоступно для пользователей сайта.
Также, в любой момент, можно восстановить объявление со скрытых. При этом адрес страницы с объявлением останется прежним.
Данная возможность очень экономит время и силы.
На «SatKiev» работает система напоминаний об обновлении объявлений, если они не обновлялись больше N дней, N=7-30.
Также доступна система, которая присылает предупреждение, если истекает срок публикации одного или нескольких объявлений.
Настройки систем доступны по адресу: Личный кабинет -> Объявления -> Настройки (рисунок шестеренки)
В случае отсутствия реакции пользователя на 5 писем подряд, например по причине попадания писем в СПАМ, система напоминаний автоматически отключается.
Если система отключена, независимо от причин, ее можно включить из личного кабинета (см. выше).
Внимание! Это общее предостережение о мошенниках, оно выводится под каждым объявлением и не имеет прямого отношения к конкретному продавцу и/или компании!
Простая, но эффективная проверка наличия товара
Это можно сделать, даже если у Вас нет камеры, однако требует наличия камеры у продавца
Эта простая проверка крайне усложняет использование чужих фото с интернета и в некотором роде гарантирует наличие товара у продавца...
При наличии товара фото сделать очень просто, поэтому честный продавец не откажет!
У продавца нет Viber, Telegram, Скайпа или другого мессенджера, он не может сделать и отправить фото товара по любой причине (сломалась камера, не умеет фотографировать и отправлять фото)? Есть ли у него право в таком случае требовать предоплату? Однозначно - НЕТ!
Вы договорились с продавцом о том, что сами приедете за товаром, но продавец требует предоплату как гарантию ваших слов (например, речь идет о скоропортящемся товаре)?
В этом случае, если покупатель нарушит свое слово, предоплата не поможет продавцу - товар будет испорчен и потери окажутся явно выше, нежели сумма предоплаты (предоплата бессмысленна).
Если речь идет о крупной партии товара - то просить о предоплате кажется странным и нелогичным, ведь продажа/покупка - это взаимовыгодная сделка (предоплата бессмысленна).
В случае самовывоза нужно также быть осторожным, ведь есть случаи, когда обворовывают водителя или он впустую гонит авто на сотни км., доверившись лишь обещаниям выгодной цены.
Если Вы уверены в наличии товара и решили сделать предоплату - потребуйте у продавца написать Вам на e-mail письмо (не записывайте данные по телефону), где он четко и без ошибок укажет:
НЕ платите предоплату если ФИО человека, который требует предоплату и ФИО владельца карты на которую предлагают сделать предоплату НЕ совпадают - в 95% случаев это заканчивается печально.
Карта жены, мужа, тещи, родственника - это точно не вариант для предоплаты за товар, которого вы не видели.
Наплевательское отношение продавца к формальностям может говорить о том, что он таким же образом отнесется и к своим дальнейшим обязательствам по передаче товара.
Вы должны понимать, что в 99% случаев предоплата - это обычное пополнение счета без указания причины/назначения такого пополнения.
Фактически Вы просто пополняете счет другого лица, будет ли он выполнять свои обязательства - это уже ему решать.
Обязательно сохраняйте чек/квитанцию о переводе денег до получения и проверки товара.
Продажа/покупка - это взаимовыгодная сделка, Вы хотите купить товар, но и продавец хочет его продать.
В 90% случаев можно обойтись без предоплаты и, например, выслать товар наложенным платежом.
В объявлении указывается цена ниже рынковой за качественный товар, с самовывозом и расчетом по факту погрузки / получения товара.
Казалось бы подвоха нет, но если вникнуть в детали...
Покупателю озвучивается банальная причина низкой цены: кредиторская задолженность компании-продавца другой компании, личный долг продавца другому лицу, личные скидки сотрудника компании и т.д.
Цель: подготовить покупателя к тому, что оплата по факту погрузки должна быть произведена не в кассе компании, которая отгрузила товар, - а третьему лицу. При этом покупателя всячески уверяют в том, что говорить о цене в момент погрузки не стоит, дабы не пришлось платить рыночную цену.
По факту погрузки, компания-продавец требует с покупателя оплату, и в этот момент начинают проясняться детали мошенничества.